Целое ведро игр

Клиент не известен 675 7 Декабря 2020—25 Июля 2021 (8 месяцев)

игры

По заказу я разработал более полусотни однотипных игр-заглушек разных жанров: казуальные, слоты, гонки, лото, пазлы, три в ряд и даже 18+. Для всех игр мне были предоставлены ассеты, и моя задача заключалась только в программировании. Первые пять игр я создавал на движке Defold, а затем перешел на Godot, чему очень рад. Игры экспортировались под веб для веб-вью приложений. Со временем я собрал толстый шаблон, на основе которого мог выдавать несколько игр в день.

В этих играх нет ничего особенного; они играбельны лишь наполовину, а некоторые вообще бессмысленны. Это связано с тем, что задача заключалась в том, чтобы сделать их максимально быстро и чтобы они выглядели как игры. Тем не менее, я старался добавить игровую логику, эффекты, анимации и другие элементы. В итоге я очень хорошо освоил движок и основные принципы игровых интерфейсов.

Все игры я опубликовал как open-source; под каждой из них можно найти ссылку на исходный код. Также есть ссылка на демо-версию игры. Для доступа к игре нужно ввести пароль, который можно найти рядом с ссылкой.

Разумеется, я не выкладывал сюда все игры, а только некоторые из них.

Дмитрий Поярков

Дмитрий Поярков

Гейм-дев

frame_2242_min_s1o3rHrdMM.png

Big Slo Abo

Казуальная игра в слоты. Игра сделана на движке Godot, полностью адаптируется под размер экрана. Игра экспортировалась для html (браузерная версия) и ориентирована под мобильные устройства.

Исходный код на Bitbucket

Демо — 9tSNTQzp

frame_2242_min_eWXmMR1X4m.png

Card Master

Казуальная игра — три в ряд. Геймплей простой: выбираем иконку, подсвечиваются соседние, выбираем одну из них и иконки меняются местами. Самое сложное для меня было учитывать кастомные поля не прямоугольной формы при поиске соседей и нахождении линии из одинаковых иконок. Игра сделана на движке Godot, полностью адаптируется под размер экрана. Игра экспортировалась для html (браузерная версия) и ориентирована под мобильные устройства.

Исходный код на Bitbucket

Демо — ZA2JRzDc

frame_2241_min_pBuKBx9S28.png

Cash Race

Казуальные эндлесс гонки — моя первая коммерческая игра, в которой я дорабатывал много чего от себя. В ней есть саундтрек, есть меню, где можно отключить музыку или перезапустить игру. В ней рандомно генерятся игровые айтемы с определенной вероятностью, с каждым уровнем увеличивается скорость и за собранные монетки игрок получает больше очков. Отдельно уделил внимание всяким мелочам и анимациям. Делал игру на движке Defold с помощью языка программирования Lua дня за четыре, кажется. Заодно параллельно изучал движок и Lua. :)

Исходный код на Bitbucket

Демо — HWLApb8L

frame_2241_min_W2LJjwtlQZ.png

Dragon Pin Gold

Казуальная игра в слоты. Делал для одного заказчика очень много копий с разными дизайнами, но с одной и той же логикой в игре: выбирать условный уровень, устанавливать ставку, крутить барабан, выигрывать или проигрывать условные деньги. С каждой копией/версией этой игры добавлял разные мелкие фичи. И постепенно сделал мини-фреймворк-шаблон, который позволяет мне собрать новую копию игры с новым дизайном за пару часов. Игра сделана на движке Godot, полностью адаптируется под размер экрана. Игра экспортировалась для html (браузерная версия) и ориентирована под мобильные устройства.

Исходный код на Bitbucket

Демо — oLUX2Uyh

frame_2241_min_7EvnEDcYOc.png

Fast Speed

Казуальные 2.5D гонки, где нужно собирать нитро и очки, встречающиеся на дороге. Чтобы ускориться нужно включить нитро. В игре есть звуковые эффекты и фоновая музыка, которые можно отключить. Между экранами сделаны плавные переходы. Игра сделана на движке Godot, полностью адаптируется под размер экрана. Игра экспортировалась для html (браузерная версия) и ориентирована под мобильные устройства.

Исходный код на Bitbucket

Демо — zPTP8gz6

frame_2241_min_w6hws7zwvm.png

Golden Lotto Win

Казуальная игра про игру в лото. Геймплей простой: трем скрэтч-карту, проверяем билет и выигрываем очки.

В первый раз делал подобное. Интересной задачей было сделать так чтобы можно было затирать спрайт, когда водишь по нему пальцем и постепенная анимация линий из динамического стека координат комбинаций выигрышных чисел. Все остальное уже не кажется сложным и я сделал эту игру за два дня.

Игра сделана на движке Godot, полностью адаптируется под размер экрана. Игра экспортировалась для html (браузерная версия) и ориентирована под мобильные устройства.

Исходный код на Bitbucket

Демо — x294uaxR

frame_2241_min_3q0ZZPpAYa.png

Hidden Treasure

Казуальная игра в рулетку, в которой есть два условных уровня и смысл игры — просто крутить колесо. И все! Я пытался сделать эту скучную игру хоть немного по-интереснее, добавил всяких анимаций статичным элементам и плавные транзишены между экранами. Сделал чтобы колесо плавно разгонялось и плавно останавливалось, плюс оно докручивается, если неровно остановилось.

Исходный код на Bitbucket

Демо — 9xLDMr5r

frame_2241_min_BOMK968gQa.png

Hot Bu

Казуальный пазл, в котором нужно расставить части картинки в определенном порядке, передвигая их между собой. В игре есть несколько уровней сложности с разным количеством пазлов. Механика простая — выбираем клетку, которую хотим передвинуть, в это время подсвечиваются соседние клетки, выбираем соседа и они меняются местами при этом происходит подсчет количества шагов. Уровни и доска с клетками не захардкожены, что позволяет добавлять новые уровни и изменять количество клеток на доске. Все это расставляется и выравнивается на экране автоматически при загрузке уровня.

Игра сделана на движке Godot, полностью адаптируется под размер экрана. Игра экспортировалась для html (браузерная версия) и ориентирована под мобильные устройства.

Исходный код на Bitbucket

Демо — qzckS6yq

frame_2241_min_MpIUmE8Tao.png

King's Treasure

Казуальный пазл, в котором нужно открыть несколько одинаковых пар карт. После того, как открыты все карты, раздается новый набор карт. И так пока не кончится время. Игра сделана на движке Godot, полностью адаптируется под размер экрана. Игра экспортировалась для html (браузерная версия) и ориентирована под мобильные устройства.

Исходный код на Bitbucket

Демо — F3WUV4s4

frame_2241_min_qvxeuP5ivE.png

Magician's X

Казуальная игра в жанре три в ряд. Геймплей простой: выбираем иконку, подсвечиваются соседние, выбираем одну из них и иконки меняются местами. Если сложилось больше двух одинаковых, то они удаляются и при этом засчитываются очки. Есть дополнительные экраны с текстовой информацией.

Начиная с этой игры в фреймворке находятся все игры, которые я делаю для этого заказчика. Спустя некоторое время стало сложно поддерживать разные игры и один и тот же фреймворк, потому что каждый раз что-то дорабатывалось, менялось и улучшалось. Поэтому решил, что проще будет собрать все игры в одном месте с удобным менеджером сцен, понятной архитектурой и быстрой сборкой игры с любой комбинацией экранов и любым дизайном.

Игра сделана на движке Godot, полностью адаптируется под размер экрана. Игра экспортировалась для html (браузерная версия) и ориентирована под мобильные устройства.

Исходный код на Bitbucket

Демо — 2tkKaB58

frame_2241_min_TdLZIyC8Cs.png

Pin Slo

Казуальная игра в слоты. Делал для одного заказчика очень много копий с разными дизайнами, но с одной и той же логикой в игре: выбирать условный уровень, устанавливать ставку, крутить барабан, выигрывать или проигрывать условные деньги. С каждой копией/версией этой игры добавлял разные мелкие фичи. И постепенно сделал мини-фреймворк-шаблон, который позволяет мне собрать новую копию игры с новым дизайном за пару часов. Игра сделана на движке Godot, полностью адаптируется под размер экрана. Игра экспортировалась для html (браузерная версия) и ориентирована под мобильные устройства.

Исходный код на Bitbucket

Демо — 7QQtYqiq

frame_2241_min_hpjl5ObhMm.png

Serious Horse

Казуальная 3D лоуполи игра, в которой нужно собирать монетки. Модели взял на itch.io, некоторые текстурки рисовал сам. Дизайн и разработка мои.

Исходный код на Bitbucket

Демо — ezwoDka6

frame_2241_min_nzoAIFUDEN.png

Valley of Luck

Казуальная игра про игру в лото. Геймплей простой: трем скрэтч-карту, проверяем билет и выигрываем очки.

Игра целиком сделана мной. Дизайн, логика, программирование и визуальные эффекты.

Игра сделана на движке Godot, полностью адаптируется под размер экрана. Игра экспортировалась для html (браузерная версия) и ориентирована под мобильные устройства.

Исходный код на Bitbucket

Демо — tMBY9AEv

FIRST TRY. WIP
← Предыдущий проект FIRST TRY. WIP
Все проекты
Следующий проект → MECHA SNAKE
MECHA SNAKE