FIRST TRY. WIP
Казуальный сайд скроллер в космическом сеттинге, который я планировал выкатить под мобильные устройства, если бы доделал. Механика максимально простая — нужно уворачиваться от всего, что встречается на пути и постараться не врезаться, чтобы улететь максимально далеко.
В этой игре я опробовал разные техники. Например, камера шейкинг (трясучка). При спавне (появлении) булыжников и при столкновении с ними камера начинает трястись, причем амплитуда накладывается друг на друга. Ну, и попробовал параллакс.
Написал кастомный спавнер, который следил за тем, когда спавнить, который понимал сам какие виды/размеры булыжников спавнить, в каком количестве их спавнить и рандомно расставлял их в допустимом радиусе без наложения друг на друга, задавал им рандомное направление, кручение и скорость перемещения. А мне в итоге нужно было просто расставить на уровне точки спавна.
Реализовал локальное сохранение прогресса. На шкале пути в интерфейсе отображаются точки максимального пройденного пути и предыдущая попытка. Все это берется из сохранения в рантайме, расставляется на шкале и при этом еще динамически перемещается.
Так же уделил внимание всяким мелочам. Например, звезды на фоне слегка мерцают, периодически драматично падают астероиды, на уровне может появиться туманная область, при столкновении с мелкими камнями прожектор корабля начинает недолго мерцать, при перемещении корабля вверх и вниз меняется его угол наклона и эти движения повторяет маленькая иконка корабля в интерфейсе, нарисовал покадровую анимацию взрыва и еще всякое разное.
Доделал игру до момента, когда уровни уже могли автоматически сменять друг друга. И в целом все шло неплохо, но я случайно узнал, что в таких играх чаще всего практикуется перемещение окружения относительно персонажа, а у меня было наоборот. После этого я забросил дальнейшую разработку. Но опыт все равно получен.
Игры
![Дмитрий Поярков Дмитрий Поярков](/api/files/10h3nkp0ft3so3i/9ghnsdf2ql84asv/1588467300382_me_yUlxaOILQL.jpg?thumb=100x100)
Дмитрий Поярков
UI дизайнер, UX дизайнер, Гейм-дев и Иллюстратор
![FIRST TRY. WIP](/api/files/2n9wxef87ex02sb/ngobcj2kdt4rq9g/frame_2241_min_l3JDmsWyBg.png)
![1613661056851_screen_shot_2021_02_18_at_53551_pm_zZS289bteW.png](/api/files/6n5uqluz2p0o1wa/m1oqlk2dwtibqmr/1613661056851_screen_shot_2021_02_18_at_53551_pm_zZS289bteW.png)
![1613661057459_screen_shot_2021_02_18_at_53559_pm_4vLaSOXhz0.png](/api/files/6n5uqluz2p0o1wa/pe5cm39b46jxyjs/1613661057459_screen_shot_2021_02_18_at_53559_pm_4vLaSOXhz0.png)
![1613661060274_screen_shot_2021_02_18_at_53622_pm_xg0HAUqzqV.png](/api/files/6n5uqluz2p0o1wa/ywruntjjnbuoceo/1613661060274_screen_shot_2021_02_18_at_53622_pm_xg0HAUqzqV.png)
![1613661061672_screen_shot_2021_02_18_at_53625_pm_8tFXCYjZmh.png](/api/files/6n5uqluz2p0o1wa/kyjv7yy8qeonful/1613661061672_screen_shot_2021_02_18_at_53625_pm_8tFXCYjZmh.png)
![1613661063067_screen_shot_2021_02_18_at_53626_pm_UNJDDFr8en.png](/api/files/6n5uqluz2p0o1wa/5g6j8w2xkjez19m/1613661063067_screen_shot_2021_02_18_at_53626_pm_UNJDDFr8en.png)
![1613661064571_screen_shot_2021_02_18_at_53918_pm_3rvsGkwVZz.png](/api/files/6n5uqluz2p0o1wa/0gedzoshwnlg5jp/1613661064571_screen_shot_2021_02_18_at_53918_pm_3rvsGkwVZz.png)
![1613661070466_screen_shot_2021_02_18_at_54108_pm_qznt8mzR0m.png](/api/files/6n5uqluz2p0o1wa/2l3v6z7vffy38vx/1613661070466_screen_shot_2021_02_18_at_54108_pm_qznt8mzR0m.png)
![1613661072592_screen_shot_2021_02_18_at_55234_pm_BImeTI6MlD.png](/api/files/6n5uqluz2p0o1wa/xyegmlwo5rhdhgq/1613661072592_screen_shot_2021_02_18_at_55234_pm_BImeTI6MlD.png)
![Курс по веб-дизайну на платформе Skillbox](/api/files/gep06m3e72hoo3x/oy747pdmvs44mut/1600795959168_preview_bg_web_designer_MmXn0qa476.jpg?thumb=300x300)
![Целое ведро игр](/api/files/lz282lhh1hogaxv/xxtjgi2wlifj42v/1614124246698_gamedev_min_fDpJxqN1Rq.png?thumb=300x300)