FIRST TRY. WIP

17 июля 2020 г. – 8 марта 2022 г. 479

Казуальный сайд скроллер в космическом сеттинге, который я планировал выкатить под мобильные устройства, если бы доделал. Механика максимально простая — нужно уворачиваться от всего, что встречается на пути и постараться не врезаться, чтобы улететь максимально далеко.

В этой игре я опробовал разные техники. Например, камера шейкинг (трясучка). При спавне (появлении) булыжников и при столкновении с ними камера начинает трястись, причем амплитуда накладывается друг на друга. Ну, и попробовал параллакс.

Написал кастомный спавнер, который следил за тем, когда спавнить, который понимал сам какие виды/размеры булыжников спавнить, в каком количестве их спавнить и рандомно расставлял их в допустимом радиусе без наложения друг на друга, задавал им рандомное направление, кручение и скорость перемещения. А мне в итоге нужно было просто расставить на уровне точки спавна.

Реализовал локальное сохранение прогресса. На шкале пути в интерфейсе отображаются точки максимального пройденного пути и предыдущая попытка. Все это берется из сохранения в рантайме, расставляется на шкале и при этом еще динамически перемещается.

Так же уделил внимание всяким мелочам. Например, звезды на фоне слегка мерцают, периодически драматично падают астероиды, на уровне может появиться туманная область, при столкновении с мелкими камнями прожектор корабля начинает недолго мерцать, при перемещении корабля вверх и вниз меняется его угол наклона и эти движения повторяет маленькая иконка корабля в интерфейсе, нарисовал покадровую анимацию взрыва и еще всякое разное.

Доделал игру до момента, когда уровни уже могли автоматически сменять друг друга. И в целом все шло неплохо, но я случайно узнал, что в таких играх чаще всего практикуется перемещение окружения относительно персонажа, а у меня было наоборот. После этого я забросил дальнейшую разработку. Но опыт все равно получен.

Игры

Дмитрий Поярков

Дмитрий Поярков

UI дизайнер, UX дизайнер, Гейм-дев и Иллюстратор

FIRST TRY. WIP
1613661056851_screen_shot_2021_02_18_at_53551_pm_zZS289bteW.png
1613661057459_screen_shot_2021_02_18_at_53559_pm_4vLaSOXhz0.png
1613661060274_screen_shot_2021_02_18_at_53622_pm_xg0HAUqzqV.png
1613661061672_screen_shot_2021_02_18_at_53625_pm_8tFXCYjZmh.png
1613661063067_screen_shot_2021_02_18_at_53626_pm_UNJDDFr8en.png
1613661064571_screen_shot_2021_02_18_at_53918_pm_3rvsGkwVZz.png
1613661070466_screen_shot_2021_02_18_at_54108_pm_qznt8mzR0m.png
1613661072592_screen_shot_2021_02_18_at_55234_pm_BImeTI6MlD.png
Курс по веб-дизайну на платформе Skillbox
Предыдущий проект Курс по веб-дизайну на платформе Skillbox
Все проекты
Следующий проект Целое ведро игр
Целое ведро игр