MECHA SNAKE

игры

778 17 Июля 2020—18 Февраля 2021 (8 месяцев)

Казуальная змейка, но на стероидах, в сеттинге механической клавиатуры. В этой игре, помимо основной механики, я добавил элементы, которые усложняют игровой процесс и делают его более интересным. Например, змейка не растет в длину после того, как съедает еду; вместо этого увеличивается уровень каждой из её частей. Змейка состоит из 5 частей: головы и по одной части для каждой стороны. Уровень стороны увеличивается только при поедании еды с этой стороны, а общий уровень змейки и уровень головы зависят от среднего уровня всех частей. С увеличением уровня растет скорость змейки. На первом уровне игра может показаться скучной, но на девятом уровне она становится настоящим испытанием. Кроме того, я планировал добавить случайные модификаторы для еды, которые будут менять поведение змейки и усложнять игру.

Этот проект я разрабатывал для двух геймджемов: My First Game Jam: Summer 2020 на игровом движке Godot и #MadeWithDefold Jam на игровом движке Defold. После этого я немного доработал проект, но так и не закончил его.

Этот проект для меня является учебным. С его помощью я освоил два движка, шейдеры и многое другое. Например, вместо того чтобы загружать в игру каждую кнопку (5 видов кнопок * 9 уровней = 45 изображений), я создал одну болванку с отдельными слоями: основная подложка, цвет которой я могу менять в рантайме; лайтмап, который накладывается сверху в режиме оверлей; два слоя с декалями, у которых я могу менять цвет, и они накладываются в режиме софтлайт; и отдельный слой для тени, цвет которой также можно менять. Поле состоит из слоев: текстура отверстий, которая множится в сетку на шейдере; сверху накладывается цвет и виньетка с помощью шейдера; и отдельный слой, на котором рисуются волны от съеденной еды.

Звуковые эффекты, кстати, я записывал на диктофон в магазине для животных, жмякая на игрушки для собак, а затем обрабатывал их сам. Фоновую музыку я скачал из интернета под свободной лицензией. Вся графика была нарисована в Sketch.

Дмитрий Поярков

Дмитрий Поярков

UI дизайнер, UX дизайнер, Гейм-дев и Иллюстратор

1613646905261_screen_shot_2021_02_18_at_11208_pm_2fTCKc1KGo.png
1613646908977_screen_shot_2021_02_18_at_11411_pm_UUFZpnvhfb.png
1613646912372_screen_shot_2021_02_18_at_11442_pm_CxeZiBNDXc.png
1613646915559_screen_shot_2021_02_18_at_11646_pm_PuyizWwEhm.png
1613646918575_screen_shot_2021_02_18_at_11717_pm_azd0x19ai1.png
1613646922388_screen_shot_2021_02_18_at_125806_pm_89LUBrVtQZ.png
1613646926768_screen_shot_2021_02_18_at_10117_pm_0T7XepVIQs.png
1613646930298_screen_shot_2021_02_18_at_10132_pm_pE6cx9YXYv.png
1613646933586_screen_shot_2021_02_18_at_11127_pm_SjJm7joZbX.png
1613648906334_desktop_hd_copy_2_Jjq1o1TwpU.png
Целое ведро игр
← Предыдущий проект Целое ведро игр
Все проекты
Следующий проект → Дизайн календаря 2020 для Красного Октября
Дизайн календаря 2020 для Красного Октября