Planetz: Bubble Shooter
игры
Бесконечный казуальный бабл-шутер в космическом сеттинге с простой механикой: нужно стрелять шариками и собирать минимум три шарика одного цвета, чтобы заработать очки. Эту игру я разработал по заказу, и она была опубликована на мобильных платформах, а также на платформе Games Distribution в виде HTML-билда.
Для этой игры я реализовал всю логику и поведение шаров: настраиваемая скорость падения шаров и скорость перемещения шара-пушки; адаптация игрового поля под разные размеры экранов; кастомное определение столкновений без использования физического движка, а с помощью тригонометрии и линейной математики; нахождение кластеров однотипных шаров; определение "висячих" шаров и анимация.
Кроме того, в игре реализовано: локальное сохранение настроек, мультиязычность, поддержка нативных лидербордов и авторизация в сервисах, интеграция SDK AdMob и Firebase для отображения рекламы и сбора статистики.
Дмитрий Поярков
Гейм-дев